Применение онлайн-сервиса Kahoot для актуализации опорных знаний студентов на занятиях специальных дисциплин

 

 

Нурмуканова Диана Аманкельдиевна, преподаватель специальных дисциплин, Петропавловский строительно-экономический колледж, СКО г.Петропавловск

Применение онлайн-сервиса Kahoot для актуализации опорных знаний студентов  на занятиях специальных дисциплин

Актуализация означает и психологическую подготовку студента:

  • сосредоточение внимания
  • осознание значимости грядущей деятельности
  • возбуждение энтузиазма к уроку [1].

При проведении данного этапа на занятиях обычно используют проверочные работы, устный опрос.

В нашем колледже для студентов специальности 1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение» преподаватели используют разные онлайн-сервисы на разных этапах проведения занятия.

Мною используется онлайн сервис «Kahoot» на занятиях по модулю ПМ03 «Создание и обработка текстовых документов, таблиц, презентации, содержание баз данных, цифровых изображении, объектов мультимедиа, работа с инструментами графических редакторов и разработка программных продуктов для офисных приложений» в группе 218.

Kahoot — это сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов. Студенты могут отвечать на созданные преподавателем тесты с планшетников, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. Созданные в Kahoot задания позволяют включить в них фотографии и даже видеофрагменты. Темп выполнения викторин, тестов регулируется путём введения временного предела для каждого вопроса [2].

Как видит студент ответы
Чтобы получить призовое место студенту необходимо внимательно читать вопросы и ответы, а также выбрать верную геометрическую фигуру (Рисунок 1) соответствующую правильному ответу.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF