III международный конкурс для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно»

 

Терехова Елена Викторовна

 

Профессия воспитателя не терпит шаблона,
отставания от требования времени…
Новый человек может быть воспитан
только новым человеком.
Ш. А. Амонашвили

Терехова Елена Викторовна

Терехова Елена Викторовна — воспитатель ГККП «Ясли-сад № 9», г. Костаная, Республика Казахстан.

 

Педагогический стаж: 8 лет

Образование:

1. Кустанайское педагогическое училище 27 июня 1992 г. по специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях.

2. Костанайский государственный педагогический институт 1 февраля 2011 г. по специальности: Бакалавр дошкольного обучения и воспитания.

3. Центр САТР слушатель курсов переподготовки по специальности «Дефектология» квалификация «Логопедия». В данное время прохожу курсы дистанционного обучения (с 10.09. 2012 по 30.010.2013гг.)

Аттестационный разряд: Воспитатель, специалист высшего уровня квалификации первой категории.

Личностные качества:

  • ответственность
  • исполнительность
  • работоспособность
  • честность во всём
  • желание приносить пользу окружающим
  • доброта — душевное равновесие
  • чёткое распределение прав и обязанностей

Курсы повышения квалификации

«Организация педагогического процесса в ДО на основе компетентностного подхода». Сертификат № 0177437. Областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. г. Костанай. Май 2010 г.

«Лекотека, как центр игровой поддержки детей с особыми образовательными потребностями» Сертификат № 0323343. Областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. г. Костанай. Декабрь 2011 г.

Мои разработки:

2012 г. — создание Учебно-методического комплекта Программы интегрированного курса обучения «Смотрю, говорю, рисую» для детей 3–4 лет, был разработан в комплексе со сборником технологических карт, дидактическим материалом: иллюстрации-карточки, демонстрационной тетрадью по рисованию, хрестоматии.

Для большей результативности учебной деятельности в младшем дошкольном возрасте развитие коммуникативной компетентности я провела через интеграцию областей «Коммуникации» раздела по развитию речи и «Творчества» раздела по рисованию с использованием билингвального компонента и нетрадиционной техники рисования.

Программа «Смотрю, говорю, рисую» прошла областной совет по экспертизе и лицензированию при Костанайском областном ИПК и ПРО. Лицензия № 1673 от 23 мая 2012 г.

2013 г. — разработка Учебно-методического комплекса «Обучаемся, играя» интегрированного курса обучения детей 4–5 лет, как руководитель совместно с группой воспитателей.

Структурно комплекс состоит из 3-х разделов и диска:

  • 1 раздел — «Программа интегрированного курса»
  • 2 раздел — «Планирование организации интегрированной учебной деятельности, организации жизни и воспитания детей 4–5 лет в детском саду»
  • 3 раздел — Дидактическое обеспечение: «Хрестоматия», «Картотека», две рабочие тетради: «Увлекательная математика» и «Весёлые уроки», диск с тематическими презентациями и обучающими компьютерными играми.

Методический комплекс рассчитан на воспитание и обучение детей 4–5 лет в течение учебного года. Комплекс дает возможность увидеть, что представляет собой интегрированная, развивающая деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по воспитанию и обучению в детском саду, поможет приобрести развивающие знания по образовательным областям: «Коммуникация, «Познание», «Творчество», «Социум», навыки коллективного взаимодействия со сверстниками и сотрудничества взрослого и ребёнка. Кроме того, в методическом комплексе рассматриваются темы толерантности, развития задатков способностей детей и применения инновационных технологий, поскольку именно эти явления часто становятся средством развития дошкольника. Комплекс сочетает в себе традиционные учебные формы и новые технологии.

Практический опыт группы воспитателей с моим участием, как руководитель группы, представлен в 2013 г. в филиал АО «НЦПК «рлеу» ИПК ПРО по Костанайской области, КПН.

Также был зарегистрирован в книжной палате г. Алматы:
УДК 373 (072)
ББК 74.100.58
О-26
ISBN 978-601-7447-66-3

В своём саду вела творческую группу среди педагогов в качестве руководителя группы.

2011—2012 гг. — Проект «Взаимодействие детского сада с семьёй по формированию и развитию речевой активности ребёнка»

В данном проекте представлены основные направления и формы работы творческой группы педагогического коллектива ясли-сада № 9 г. Костаная с родителями.

Пособие содержит материалы по сотрудничеству с семьёй в формировании и развитию речевой активности детей дошкольного возраста.

2012—2013 гг. — Проект «Социально-личностное развитие дошкольников на основе информационно — компьютерных технологий»

В данном проекте представлены основные направления и формы работы творческой группы педагогического коллектива ясли-сада № 9 г. Костаная с педагогами по повышению их компьютерной грамотности и пути создания условий для совершенствования педагогического процесса детского сада через использование информационно-компьютерных технологий.

Пособие содержит материалы по внедрению ИКТ в образовательный процесс через создание информационно-развивающей среды, обучение дошкольников с использованием информационно-компьютерных технологий.

Моя общественная жизнь — принимаю участие в конференциях, посещаю курсы.

Награды, поощрения

Развитие речевой активности детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДО и семьи

Развитие   речевой  активности детей

Выступление на педагогическом совете по теме: «Развитие речевой активности детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДО и семьи» раскрывает цели и задачи поликультурного и поли язычного образования и разнообразные средства достижения их.

 

Развлечение «Весенний праздник Наурыз»

Развлечение «Весенний праздник Наурыз»

Развлечение «Весенний праздник Наурыз» для детей (4–5 лет) средней группы детского сада расширяет знания детей о национальной культуре, воспитывает любовь и понимание к национальным праздникам, приобщает к традициям народа.

 

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности

Терехова Е.В.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности знакомит с управленческими действиями педагога и деятельностью детей в ходе занятия. Вашему вниманию предлагается интегрированное занятие «Юрта, юрта круглый дом», где происходит этнокультурное воспитание детей средней группы (4–5 лет) через художественную литературу и рисование.

Подписка на RSS - Терехова Елена Викторовна