Терехова Елена Викторовна

 

Профессия воспитателя не терпит шаблона,
отставания от требования времени…
Новый человек может быть воспитан
только новым человеком.
Ш. А. Амонашвили

Терехова Елена Викторовна

Терехова Елена Викторовна — воспитатель ГККП «Ясли-сад № 9», г. Костаная, Республика Казахстан.

 

Педагогический стаж: 8 лет

Образование:

1. Кустанайское педагогическое училище 27 июня 1992 г. по специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях.

2. Костанайский государственный педагогический институт 1 февраля 2011 г. по специальности: Бакалавр дошкольного обучения и воспитания.

3. Центр САТР слушатель курсов переподготовки по специальности «Дефектология» квалификация «Логопедия». В данное время прохожу курсы дистанционного обучения (с 10.09. 2012 по 30.010.2013гг.)

Аттестационный разряд: Воспитатель, специалист высшего уровня квалификации первой категории.

Личностные качества:

  • ответственность
  • исполнительность
  • работоспособность
  • честность во всём
  • желание приносить пользу окружающим
  • доброта — душевное равновесие
  • чёткое распределение прав и обязанностей

Курсы повышения квалификации

«Организация педагогического процесса в ДО на основе компетентностного подхода». Сертификат № 0177437. Областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. г. Костанай. Май 2010 г.

«Лекотека, как центр игровой поддержки детей с особыми образовательными потребностями» Сертификат № 0323343. Областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. г. Костанай. Декабрь 2011 г.

Мои разработки:

2012 г. — создание Учебно-методического комплекта Программы интегрированного курса обучения «Смотрю, говорю, рисую» для детей 3–4 лет, был разработан в комплексе со сборником технологических карт, дидактическим материалом: иллюстрации-карточки, демонстрационной тетрадью по рисованию, хрестоматии.

Для большей результативности учебной деятельности в младшем дошкольном возрасте развитие коммуникативной компетентности я провела через интеграцию областей «Коммуникации» раздела по развитию речи и «Творчества» раздела по рисованию с использованием билингвального компонента и нетрадиционной техники рисования.

Программа «Смотрю, говорю, рисую» прошла областной совет по экспертизе и лицензированию при Костанайском областном ИПК и ПРО. Лицензия № 1673 от 23 мая 2012 г.

2013 г. — разработка Учебно-методического комплекса «Обучаемся, играя» интегрированного курса обучения детей 4–5 лет, как руководитель совместно с группой воспитателей.

Структурно комплекс состоит из 3-х разделов и диска:

  • 1 раздел — «Программа интегрированного курса»
  • 2 раздел — «Планирование организации интегрированной учебной деятельности, организации жизни и воспитания детей 4–5 лет в детском саду»
  • 3 раздел — Дидактическое обеспечение: «Хрестоматия», «Картотека», две рабочие тетради: «Увлекательная математика» и «Весёлые уроки», диск с тематическими презентациями и обучающими компьютерными играми.

Методический комплекс рассчитан на воспитание и обучение детей 4–5 лет в течение учебного года. Комплекс дает возможность увидеть, что представляет собой интегрированная, развивающая деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по воспитанию и обучению в детском саду, поможет приобрести развивающие знания по образовательным областям: «Коммуникация, «Познание», «Творчество», «Социум», навыки коллективного взаимодействия со сверстниками и сотрудничества взрослого и ребёнка. Кроме того, в методическом комплексе рассматриваются темы толерантности, развития задатков способностей детей и применения инновационных технологий, поскольку именно эти явления часто становятся средством развития дошкольника. Комплекс сочетает в себе традиционные учебные формы и новые технологии.

Практический опыт группы воспитателей с моим участием, как руководитель группы, представлен в 2013 г. в филиал АО «НЦПК «рлеу» ИПК ПРО по Костанайской области, КПН.

Также был зарегистрирован в книжной палате г. Алматы:
УДК 373 (072)
ББК 74.100.58
О-26
ISBN 978-601-7447-66-3

В своём саду вела творческую группу среди педагогов в качестве руководителя группы.

2011—2012 гг. — Проект «Взаимодействие детского сада с семьёй по формированию и развитию речевой активности ребёнка»

В данном проекте представлены основные направления и формы работы творческой группы педагогического коллектива ясли-сада № 9 г. Костаная с родителями.

Пособие содержит материалы по сотрудничеству с семьёй в формировании и развитию речевой активности детей дошкольного возраста.

2012—2013 гг. — Проект «Социально-личностное развитие дошкольников на основе информационно — компьютерных технологий»

В данном проекте представлены основные направления и формы работы творческой группы педагогического коллектива ясли-сада № 9 г. Костаная с педагогами по повышению их компьютерной грамотности и пути создания условий для совершенствования педагогического процесса детского сада через использование информационно-компьютерных технологий.

Пособие содержит материалы по внедрению ИКТ в образовательный процесс через создание информационно-развивающей среды, обучение дошкольников с использованием информационно-компьютерных технологий.

Моя общественная жизнь — принимаю участие в конференциях, посещаю курсы.

Награды, поощрения

Развитие речевой активности детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДО и семьи

Развитие   речевой  активности детей

Выступление на педагогическом совете по теме: «Развитие речевой активности детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДО и семьи» раскрывает цели и задачи поликультурного и поли язычного образования и разнообразные средства достижения их.

 

Развлечение «Весенний праздник Наурыз»

Развлечение «Весенний праздник Наурыз»

Развлечение «Весенний праздник Наурыз» для детей (4–5 лет) средней группы детского сада расширяет знания детей о национальной культуре, воспитывает любовь и понимание к национальным праздникам, приобщает к традициям народа.

 

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности

Терехова Е.В.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности знакомит с управленческими действиями педагога и деятельностью детей в ходе занятия. Вашему вниманию предлагается интегрированное занятие «Юрта, юрта круглый дом», где происходит этнокультурное воспитание детей средней группы (4–5 лет) через художественную литературу и рисование.

Подписка на RSS - Терехова Елена Викторовна