Нихаенко Вадим Николаевич

Нихаенко Вадим Николаевич1. Нихаенко Вадим Николаевич

2. Год и дата рождения: 1975, 03 января

3. Регион: Северо-Казахстанская область, . Арыкбалык, Айыртауский район

4. Место работы: Арыкбалыкская средняя школа с русским языком обучения

Должность: учитель

Основной предмет: технология

В каких классах ведёт предмет: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы

5. Образование: Высшее, Кокшетауский государственный университет имени Шокана Уалиханова по специальности: Механизация сельскохозяйствен ного производства, квалификация инженер-механик, 2003 г;

Высшее (второе), Кокшетауский государственный университет имени Шокана Уалиханова по специальности: Профессиональное обучение, академическая степень — бакалавр, 2014 г

Среднее специальное образование, Троицкий авиационный технический колледж по специальности Техническая эксплуатация воздушных судов и авиадвигателей, квалификация авиационный техник-механик, 1995 г

6. Пед/стаж: 20 лет

Квалификационная категория: вторая

7. Я работаю учителем потому что я продолжаю династию семьи. Педагогическая деятельность для меня — это творческая работа с детьми,

8. Моё хобби чтение научно-методической литературы, рыбалка

9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: Имею на работе

10. Дополнительные сведения:  телефон рабочий — 8 (71533) 41-180

почтовый адрес — 150103, с. Арыкбалык, Айыртауский район Северо-Казахстанская область Республика Казахстан

Урок технологии в 6-м классе: Художественная лепка. Плетение

Нихаенко Вадим Николаевич

На уроке применяются этапы «Вызов» и «Осмысление», приём «Мозговой штурм», презентация и демонстрация плетёных изделий из проволоки (юрта), учащиеся составляют кластер и выполняют практическую работу.

Урок технологии в 6-м классе на тему: Металлы и сплавы

Нихаенко Вадим Николаевич

На уроке учащиеся в результате тестового опроса показывают знания по физическим и механическим свойствам металлов. При изучении нового материала используется методика критического мышления, стратегия «фишбоун», групповая работа, презентация, методический приём синквейн, практическая работа.

Творческий отчет по предмету технологии по теме: Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии по художественной обработке древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Приоритетной задачей общего образования становится формирование не только интеллекта учащихся, но и духовной и эмоциональной сферы, творческого подхода к труду, что представляется условием эффективности будущей профессиональной деятельности и социальной адаптации выпускников школы. Задача современной школы — учить детей самореализации, самоуправлению, самовоспитанию, учить делать правильный выбор, учить думать творчески. Развитие творческих способностей становится жизненно важной проблемой.

Тема урока: Отделка изделия выжиганием

Нихаенко Вадим Николаевич

Учитель: Выжигание по дереву называется пирографией. Посколько «пир» означает огонь, а слово «графо» — писать, рисовать, то дословно пирография — «огненное рисование». Технику пирографии применяют для декоративной отделки деревянных изделий. Лучше всего изделия должны быть из древесины, имеющей слабовыраженный текстурный рисунок. К таким породам относятся осина, липа, береза, тополь, ольха, клен и многие другие.

Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете изучать технологию изготовления мозаичных наборов, виды деревянной мозаики. Изучите материалы и инструменты для мозаичных работ, и этапы при выполнении мозаики по дереву.

Тема урока: Понятие о чеканке по металлу. Подготовка заготовок к чеканке, выполнение чеканки

Нихаенко Вадим Николаевич

Чеканка — способ художественной обработки металлов. Этот вид искусства очень древний. Чеканка была известна в Древнем Египте, в Древней Греции, Древнем Риме, применялось в искусстве Ирана, Китая, Индии и Японии. Из листового металла изготавливали котлы, ковши, блюда, кувшины, вазы, чайники. Пришедшая из глубокой древности техника чеканки успешно применяется современными мастерами при создании декоративных панно и посуды, различных украшений.

 

Внеклассное мероприятие по разделу: «Обработка древесины» в 8-ом классе, игра: «Слабое звено»

Нихаенко Вадим Николаевич

Цель мероприятия: углубить знания учащихся и вызвать интерес к технологии; учить учащихся представлять себя, быстро и конкретно отвечать на вопросы, быть находчивыми, решительными, целеустремленными. Из класса выбирается 8 участников, хорошо знающих технологию, участники садятся за 8 столов. У каждого есть лист бумаги и маркер, чтобы они могли написать имя игрока, подлежащего вылету из игры после каждого тура. Роль ведущего выполняет учитель технологии Нихаенко В. Н.

Урок технологии в 7-ом классе: Художественное точение изделий из древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Образовательные задачи: углубить знания, закрепить умения и навыки учащихся по художественному точению древесины. Развивающие задачи: заинтересовать учащихся художественным точением древесины; развивать творческие способности учащихся при выполнении точеных изделий из древесины. Воспитательные задачи: развивать художественный вкус, воспитывать трудовые качества личности.

Урок технологии в 9-ом классе: Виды художественной обработки древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Цель урока: обобщить знания учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся по видам художественной обработки древесины: резьбе, гравировке, инкрустации, мозаике, выжиганию, художественному выпиливанию. Выяснить знания учащихся по видам художественной обработки древесины.

 

Урок по технологии в 7 классе: Художественная обработка металла. Гравирование

Нихаенко Вадим Николаевич

Цель урока: совершенствовать знания, умения и навыки учащихся по художественной обработке металла. Оборудование урока: металлические пластины, резаки, штихели, набор рисунков, готовое панно из металла, выполненное гравировкой.

 

Страницы

Подписка на RSS - Нихаенко Вадим Николаевич