Маковская Елена Вячеславовна

Я воспитатель. Начала свою трудовую деятельность в детском саду. Сейчас работаю в школе в классе предшкольной подготовки. Работая воспитателем, я могу сказать — лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. Главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных.

Доклад на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности»

Маковская Елена Вячеславовна

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.

Технологическая карта организационной учебной деятельности КПП: «Загадочная страна»

Технологическая карта организационной учебной деятельности КПП: «Загадочная страна»

Білім обласы (Образовательные области): Познание. Болімдер (Разделы): ҚМҰҚ/Формирование элементарных математических представлений. Такырыбы (Тема): «Загадочная страна». Максаты (Цель): научить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, объяснить кривую и прямую линию.

Кроссворд в загадках о профессиях. Для детей 5-7 лет

Кроссворд в загадках о профессиях

Цель: закрепить знания детей по теме «Профессии».
Задачи:
1) расширить знания о профессиях;
2) прививать любовь к труду взрослых;
3) воспитывать уважение и умение беречь труд взрослых.

Презентация «Моя кукла»

Презентация «Моя кукла»Цель: Познакомиться с историей куклы. Задачи: 1. Увидеть, как изменились куклы с течением времени. 2. Изучить виды кукол. 3. Расширить кругозор детей. 4. Научиться мастерить куклу — куватку.

Технологическая карта организационной учебной деятельности КПП на тему: «Путешествие в страну „Дорожных знаков“»

Технологическая карта организационной учебной деятельности КПП на тему: «Путешествие в страну «Дорожных знаков»Задачи: Закрепить правила дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков; учить кратко и понятно для окружающих рассказывать о значении дорожных знаков и видах транспорта. Развить навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, умение логически мыслить, развивать умение выслушать друг друга; внимание, быстроту. Воспитывать уважительное отношение к другим пешеходам, пассажирам, уточнить культуру поведения на улице, в общественном транспорте, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «В гости к кукле Сауле»

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «В гости к кукле Сауле»Максаты (Цель): Познакомить детей с традициями, предметами быта казахского народа. Познакомить детей с элементами казахского орнамента («су» — вода, «ботагөз» — «глаз верблюжонка»). Развивать творческую активность детей. Учит детей составлять изображения готовых форм. Учить украшать предметы прямоугольной формы, располагать узор в центре, а по краям наносить волнистые линии. Воспитывать чувство любви к Родине, доброжелательное отношение друг к другу.  компонент: юрта — киіз -уй, дастархан — стол, ковер — кілем, сундук — сандық, красный — қызыл, синий — көк

Подписка на RSS - Маковская Елена Вячеславовна