Кошевая Альбина Юрьевна

Положение о проведении конкурса «Золотая осень»

Приглашаем принять участие в конкурсе «Золотая осень». Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 30 ноября 2017 г

 

Идти вперед — значит потерять душевный покой, остаться на месте — значит потерять себя. В самом высоком смысле движение вперед означает постижение себя.
С. Кьеркегор

Работать воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь нам доверяют самое сокровенное — ДЕТЕЙ. Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей! И то, как мы будем относиться к детям, зависит их доверие к нам...

Воспитатель — это пример для подражания, он должен себя так вести, что6ы каждое движение и жест воспитывало подрастающее поколение.

Великий секрет воспитателя — умение добиться того, чтобы физические и интеллектуальные упражнения всегда служили отдыхом.

Я люблю свою профессию, и верю в её смысл.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Образование: высшее.

Окончила: Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж в 2003 году по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «Учитель начальных классов».
В 2008 году освоила профессиональную учебную программу высшего образования по специальности «Психология», Восточно-Казахстанского гуманитарного института, присвоена квалификация и академическая степень БАКАЛАВР психологии.

Педагогический стаж: 3 года.

Стаж работы в КГКП «ДОЦ» п. Белоусовка: 3 года.

Прошла курсы повышения квалификации:

  • «Психолого-педагогические основы нравственно духовного воспитания дошкольников и младших школьников на уроках самопознания» — В. К. О ИПК ПРО 2011 год.
  • Учебные курсы в рамках Республиканского проекта «Счастливая семья» -Астана май — 2014 год.

Имею награды:

  • Диплом 1степени победителя региональной олимпиады по предмету «Профессиональный казахский язык».
  • Диплом 1 степени победитель областной олимпиады по предмету «Профессиональный казахский язык».
  • Грамота за преданность своему делу в воспитании подрастающего поколения.
  • Диплом за активное участие в педсовете «Безопасность и здоровье наших детей».
  • Диплом за активное участие в конкурсе «Две звезды», в номинации «Самая звёздная пара ДОЦ».
  • Грамота за подготовку участницы старшей группы на региональный конкурс по казахскому языку, занявшая 3 место.

Моё хобби — это выпечка. Ещё с детства собираю рецепты вкусной выпечки и коллекционирую, в нужный момент всегда могу заглянуть в свою библиотеку и найти необходимый рецепт. У меня есть рецепты Европейской, Индийской, Японской, Китайской, Русской, Казахской, Украинской выпечки. Так как, это тесно связано с нашей работой, например, как праздник единства народов Казахстана. В этот день всегда проводятся праздничные концерты и представляют разные национальные культуры с их обычаями и блюдами.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Космическое путешествие!»

 «Космическое путешествие!»

Занятие в старшей группе «Космическое пространство», по познавательно-речевому развитию расширяет представления детей о космосе, и о работе космонавтов. Учит делать умозаключения и выводы на основе опытно-экспериментальной деятельности. Именно в таких видах детской деятельности речь выступает во всех своих многообразных функциях, несет основную нагрузку при решении практических и познавательных задач.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем»

Кошевая Альбина Юрьевна

Нетрадиционная форма работы викторина, в старшей группе «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем» построена на упражнениях ТРИЗ. Упражнения ТРИЗ учат систематизировать восприятие объектов и обобщать их, способствует развитию у детей воображения, мышления и памяти. В коллективной работе осуществляется нравственно — эстетическое воспитание детей, вырабатываются умения работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе, определять её последовательность. Это своеобразное закрепление знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Занятие по развитию речи в средней группе: Животные жарких стран — «Мама для слонёнка»

Открытое занятие по развитию речи в средней группе: Животные жарких стран — «Мама для слонёнка»

Занятие по развитию речи «Мама для слонёнка» в средней группе, обучает звуковой культуре и правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3-4 лет. Применение мнемотаблиц (для развития связной речи) помогает значительно сократить период обучения и в то же время помогают в обучении связной речи детей. Представленные мнемотаблицы развивают основные психические анализаторы, а так же зрительно-пространственные функций.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Необыкновенный мир магнитов»

Кошевая Альбина Юрьевна

Занятие построено на исследовательской деятельности, где воспитанники сами добывают знания путём поисковой деятельности, направленной на «открытие» нового, которые развивают продуктивные формы мышления. Словесно-логическое мышление детей дошкольного возраста формируется с опорой на наглядно-действенные и наглядно-образные способы познания. Самостоятельно проводимая экспериментальная деятельность, позволяет обобщить полученные результаты и сделать умозаключение. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить не только на вопрос как я это делаю, но и на вопросы, почему я это делаю именно так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочу узнать, что получить в результате.

Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло»

Кошевая Альбина Юрьевна

Данный конспект занятия содержит в себе развитие всех компонентов устойчивой речи детей (лексической стороны, грамматического строя, связной речи — монологической формы). Подобранная предметно-развивающая среда на занятии стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, помогает детям утвердиться в чувстве уверенности в себе. Тесная связь занятия с поисково-экспериментальной деятельностью, усваивается прочно и надолго, когда ребенок видит, слышит и делает сам. Данный урок учит устанавливать причинно-следственные связи.

Подписка на RSS - Кошевая Альбина Юрьевна