Касенова Альмира Ердикановна

Касенова Альмира Ердикановна

Образование — высшее.

1989 год — Усть-Каменогорское педучилище по специальности «Дошкольное воспитание»

2007 год — Восточный Гуманитарный Институт по специальности «Психология», присвоена квалификация и академическая степень «Бакалавр психологии»

Общий стаж работы − 19 лет

Педагогический стаж работы — 14 лет

Педагог-психолог второй категории, консультант по семейному воспитанию.

Прошла курсы повышения квалификации и получила сертификаты:

1. «Психолого-педагогические основы нравственно- духовного воспитания дошкольников и младших школьников на уроках самопознания» — В. К. О. ИПК ПРО 2011 год.
2. Курсы программы «Счастливая семья» по семейному воспитанию в г. Астане, ТОО «Институт семейного воспитания» 15 августа 2014 года. Сертификат дает право открыть «Школу семейного воспитания» и осуществлять консультационную и просветительскую деятельность.

Награды:

• Грамота за участие в районном конкурсе «Педэкспресс».
• Диплом за активное участие в конкурсе «Две звезды», в номинации «Самая экстравагантная звездная пара».
• Благодарность от родителей воспитанника за подготовку ребенка на районный конкурс по казахскому языку «Біз қазақша сөйлейміз», где воспитанник занял 1 место.
• Благодарственные отзывы о тренинге, проведенном на районном семинаре «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно — образовательном процессе»
• Грамоты за отличную и плодотворную работу от администрации детского сада.

Провожу консультационную работу для родителей дошкольников в «День семьи» от «Института Семейного Воспитания». Постоянно изучаю разнообразную литературу по психологии, статьи и тренинги известных коучингов, преподавателей-профессоров. Разрабатываю свои тренинги для детей и взрослых, совершенствуюсь в их успешном проведении. Считаю, что с помощью психологии можно легко изучать языки, поэтому включаю в свои занятия с детьми этюды, визуализации, психогимнастику, притчи, легенды, помогающие запоминать и закреплять слова казахского языка и одновременно корректировать знания детей и проблемы эмоциональной сферы. Участвую в онлайн-тренингах российских психологов-практиков. Увлекаюсь графологией и физиогномикой. Мое жизненное кредо: «Силу разум победит».

Семинар по самопознанию на тему «Толерантны ли вы»

Касенова Альмира Ердикановна

Понятие «толерантности» хотя и отождествляется многими исследователями с понятием «терпения», имеет более яркую активную направленность. Отметим, что в нашем понимании толерантность — нравственное качество, определяющее активную нравственную позицию и психологическую готовность к построению конструктивного взаимодействия личности с другими людьми, отличающимися от неё социальной, культурной, конфессиональной принадлежностью, интересами, потребностями, мировоззрением.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Перелетные птицы»

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Перелетные птицы»

Цель:

  • Познакомить детей с названиями весенних перелетных птиц.
  • Учить называть перелетных птиц на казахском языке, правильно произносить специфические звуки қ,ғ.
  • Закрепить названия зимующих птиц, счет до 5.
  • Развивать и обогащать словарный запас кзахского языка у детей средней группы с помощью психологических этюдов, психогимнастики, звуковой гимнастики.
  • Воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Родительское собрание «Гиперактивные дети или откуда растут проблемы»

Касенова Альмира Ердикановна

Тема, которую мы выносим на обсуждение — это проблемы взаимодействия с невнимательными, импульсивными, подвижными, непослушными, агрессивными, возбудимыми, капризными, избалованными, неуправляемыми, одним словом гиперактивными детьми. Если перевести с латинского языка «активный» это значит деятельный, действенный, а греческое слово гипер указывает на превышение нормы.

Сценарий праздника «Наурыз»

Сценарий праздника Наурыз

Звучит фоновая музыка (домбра). Дети сидят в зале. Старшая группа стоят полукругом, входят два ведущих в национальных костюмах — мальчик и девочка.

Семинар-практикум для педагогов «Гармонизация эмоционального состояния»

Касенова Альмира Ердикановна

Уважаемые коллеги! Когда речь идет о гуманистическом подходе в обучении, то зачастую педагог предстает неким идеальным существом, которое никогда не раздражается, не испытывает ряд переживаний. Не секрет, что наша профессия является одной из самых стрессогенных. Сегодня мы поговорим о том, что делать, чтобы сохранить свое душевное здоровье и как применять такие здоровьесберегающие технологии как аутотренинг, релаксация, медитация в работе над собой и в работе с детьми.

 

Подписка на RSS - Касенова Альмира Ердикановна