Международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей

 

Кадун Татьяна Николаевна

Кадун Татьяна Николаевна

«Работать над собой — это значит: искать, находить,
применять, совершенствовать,
не останавливаться на достигнутом».

Кадун Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.

Дата рождения: 22 июня 1979 г.

Образование — высшее, 2000, Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова

Специальность — учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы — 12 лет

Награды — обладатель премии Акима области по итогам второго полугодия 2008 г.

Повышение квалификации — 2005 г. «Моделирование урока как среда формирования поликультурной личности»; 2008 г. «применение интерактивного комплекса Smart Boart».

Имею второе высшее образование по специальности «педагог-психолог» (2003 г.,ЕНУ им. Л.Н. Гумилева).

Несколько лет работаю над темой «Создание и применение тестовых заданий на уроках русского языка».

Выбор этой темы мною был определен в связи с тем, что тест может служить методом педагогического измерения на любом этапе обучения. Тестовые задания эффективны и для самопроверки знаний. Использование тестов позволяет сэкономить массу времени, проверить широкий спектр знаний учащихся по предмету, уровень сформированности некоторых навыков и умений, а в последние годы еще и контроль в виде тестирования приобретает широкое распространение, поэтому тестирование стало особенно актуальным, а следовательно необходимы и тесты.

В своей работе использую активные формы работы: уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-размышления, уроки-диспуты, урок-викторина, урок-зачет и др. На каждом уроке применяю разные формы тестовых заданий: тесты открытого типа, закрытого типа, тесты соответствия и др. При закреплении материала использую тесты-тренажеры с использованием информационных технологий.

Хотелось бы отметить, что сегодня в работе помогают информационные технологии, где тестовый тренинг осуществляется с использованием компьютера.

Результаты моей работы следующие:

Результаты итоговой аттестации учащихся, сдающих экзамены в форме ЕНТ по русском языку

 

2007 г.

2008 г.

 2009 г.

Средний балл

19 (из 30 вопр.)

17 (из 25)

18 (из 25)

Качество знаний %

58%

82%

73%

Мои ученики являются активными участниками интеллектуальных игр, конкурсов, предметных олимпиад.

Количество учащихся — победителей и призеров игр, конкурсов, олимпиад:

2005-2006 уч.год — 3 призовых места в игре-конкурсе «Русский медвежонок»;
2005-2006 уч.год — 2 призовых места в олимпиаде «Парасат керуені»;
2006-2007 уч.год — 3 призовых места в конкурсе сочинений по посланию Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева;
2007-2008 уч.год — 1 призовое место в игре-конкурсе «Русский медвежонок»;
2008-2009 уч.год — 1 призовое место (2 м) в районной предметной олимпиаде.

С целью развития своего профессионального роста ежегодно провожу открытые уроки, принимаю участие в областных и районных конкурсах:

  • областной конкурс на лучшее методическое пособие по русскому языку «Изучение лирики А.С. Пушкина» (2007 г., диплом 2 степени);
  • научный проект «Исследование фразеологизмов и видов их трансформации в газетных статьях» (2007 г.);
  • районный конкурс на знание государственного языка (2007 г., 2008 г.);
  • методическая разработка «Дидактический материл для изучения тем «Причастие и деепричастие в 7 классе» (2009 г., грамота);
  • научный проект «Исследование влияния Интернет — общения на практическую грамотность учащихся» (2010 г., грамота 3 место).

В данный момент нахожусь в декретном отпуске, поэтому за последние два года результатов нет, но с будущего учебного года планирую продолжить свою педагогическую деятельность!

Кто стал учителем — поймёт,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество народ!
Нести ему дух мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет —
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее нет...

Тест по теме «Имя Существительное. Повторение» для 10 класса

Тест по теме «Имя Существительное. Повторение»

Тест по теме «Имя существительное. Повторение» для 10 класса предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся. Данные задания помогут выявить пробелы в знаниях учащихся.

Итоговый тест по литературе за курс 10 класса

Урок русского языка в 5 классе: «Понятие о лексике. Лексическое значение слова»

Итоговый тест по литературе за курс 10 класса предназначен для проверки знаний учащихся по основным темам учебника.

Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса

Итоговый тест за курс 5 класса предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся в конце учебного года по разделам: «Синтаксис», «Фонетика», «Лексика», «Орфография», Морфология». Данные задания помогут выявить пробелы в знаниях учащихся.

Урок русского языка в 5 классе: «Понятие о лексике. Лексическое значение слова»

Урок русского языка в 5 классе: «Понятие о лексике. Лексическое значение слова»

Урок русского языка в 5 классе «Понятие о лексике. Лексическое значение слова» знакомит учащихся с понятием «лексика» и «лексическое значение слова», учит работать со словарем, воспитывает любовь к языкам. Данный урок показывает возможность применения полилингвальности при изучении новой темы.

Подписка на RSS - Кадун Татьяна Николаевна