Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Бейсекеева Алмагуль Тарановна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Образование: высшее, 2010 Частное учреждение «Карагандинский университет «Болашак» г. Караганда

Место работы: КГУ «средняя школа № 20 села Мирное» акимата Осакаровского района Карагандинской области

Специальность: казахский язык и литература

Пед.стаж работы: 6 лет

Стаж работы по предмету: 6 лет

Вторая квалификационная категория высшего уровня

Курсы повышения квалификации: ИПК г. Караганда курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе третьего (базового) уровня 2010 год.

Достижения: Сертификат за участие в конкурсе «Ең үздік бейне сабақ»

 

Бейсекеева Алмагуль Тарановна

Критическое мышление в моей практике

Критическое мышление в моей практике

Пройдя курсы «Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан», открыла для себя много незнакомого, неожиданного и интересного в области педагогики и психологии, я считаю что пригодилось мне в дальнейшей работе в школе. Основная задача этой Программы — помочь учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику.

Урок казахского языка в 5 классе «Жазғы демалыс»

Бейсекеева А.Т.

Общие цели: повторение пройденного материала; развитие речи; воспитывать бережное отношение к природе.

Лексикалық тақырып: «Көктем»

Бейсекеева А.Т.

Сабақтың мақсаты: Білімділік: оқушылардың етістіктен алған білімдерін жүйелеу, білімдарлық деңгейі мен танымпаздық қабілетін арттыру, ой өрісін кеңейту. Дамытушылы : балалардың ойлау қабілетін дамытып, өз ойын еркін жеткізе білуге, байқампаздыққа, жүйелілікке үйрету. Тәрбиелік: оқушылардың мемлекеттік тілге деген құрметін, қоршаған ортаға сүйіспеншілігін арттыру, олардың мән-мағынасын ашу арқылы адамгершілікке, отансүйгіштікке баулу.

Урок казахского языка в 5 классе «Глагол. Как приходит к нам на стол хлеб»

Бейсекеева А.Т.

Общие цели: Cистематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; Формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки, находить и правильно писать орфограммы в глаголе.

Самоанализ урока казахского языка «Ойын сабақ»

Самоанализ урока казахского языка «Ойын сабақ»

Цель урока: закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Домашние и дикие животные». Тип урока: комбинированный; занимает промежуточное место в изучении темы «Домашние животные и дикие животные», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков; присутствуют элементы технологии развивающего обучения.

Подписка на RSS - Бейсекеева Алмагуль Тарановна