Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

План урока геометрии интегрированного с предметом «Самопознание»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Суханова Назгуль Орынгалиевна учитель самопознания, стаж 2 года
ЗКО, г. Уральск, поселок Деркул, КГУ СОШ № 12

План урока геометрии интегрированного с предметом «Самопознание»

Школа: № 12 Класс 7 «Д» Кол-во учащихся 21

Тема: Существование треугольника, равного к данному.

Ценность: Внутренний покой

Качества: правильное ритмичное дыхание, контролируйте леность; терпение

Цель урока: Формировать навыки и умения нахождения сторон и  углов равных треугольников, распозновать виды треугольников по их сторонам и углам.

Задачи урока:

1. Формировать основные компетенции – учебные коммуникативные, личные и информационные

2. Развить интеллектуальные, творческие, исследовательские способности, активизировать интерес к математики.

3. Воспитать в учащихся  терпение, контролировать леность

Ресурсы:

Ход урока:

Внешняя интеграция

Позитивный настрой. Концентрация на дыхание

Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…

Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох…  (9-10 раз, медленно)

Цитата урока

Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и даёт нам возможность правильно мыслить и рассуждать.

Г.Галлилей

Примечания

Внутренняя интеграция

Задача 61. Угол АВС = углу С1 А1 В1. 1) Найдите В1 А1 и угол С, если В1 = 60о, ВС = 8 см. 2) может ли периметр треугольника В1 А1 С1 быть равным 2АС + 3 В1 С1 , если известно, что все его стороны равны?

  • Периметр  ( Р= а+а+а+а+), Р – дружный и сплоченный  коллектив, а – доброе сердце каждого ученика.
  • Периметр - это сумма длин всех сторон.
  • Дружный класс = сумма добрых сердец вместе

Задача 63. Через точку, не лежащую на прямой «a», проведены три прямые. Докажите, что, по крайней мере, две из них пересекают прямую «a».

Прямая линия – это кратчайшее расстояние между двумя точками. Прямая линия учит нас идти к поставленной цели прямо, без отклонений. Мы не должны позволять другим отговаривать себя или сбивать с выбранного пути. Не теряйте времени на окружные пути

Домашнее задание

Стр 25, упражнение 48, 49 параграф 3, вопросы 1-5.

Заключительная минута урока

Закройте глаза, подумайте о том, что нового Вы для себя сегодня узнали и открыли…

Пусть Ваши мысли, слова и дела будут всегда едины.

Постарайтесь сохранить то тепло, которое излучает Ваши родные, близкие и друзья, дарите тепло всем, кто Вас окружает

 

Категория: