Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Открытое занятие по образовательной деятельности «Коммуникация» «БИС» тема: «Осень  в лесу»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Шакеева Кеншим Тлемысовна воспитатель ГККП  Ясли-сад «Ақ ниет» Казахстан Северо-Казахстанская область район им. Габита Мусрепова с.Рузаевка

Открытое занятие по образовательной деятельности «Коммуникация» «БИС» тема: «Осень  в лесу»

Сәлеметсіз бе! Здравствуйте! Good morning!

Круг радости
Салем саған алтын күн
Салем саған туған жер
Салем саған достарым
Сені күргені куаныштым

Воспитатель: На прошлом занятии мы говорили о перелетных птицах. Каких перелетных птиц вы знаете? Куда улетают птицы? Почему улетают птицы?

Воспитатель: Тема нашего занятия чтение сказки «Осень в лесу»

Дети: Ошибок не боимся — с ошибками справляемся"

Воспитатель: Проходим, садимся на места, считает до 10 (на казахском языке)

Слоганы: Ноги — вместе, руки — на месте, спина — прямая

Лидер группы Арина: Я желаю вам сегодня, чтобы были одни плюсы!

Воспитатель: А сейчас приготовились, внимательно слушать сказку. Приготовили руки-хлопок!

Чтение сказки «Осень в лесу» с показом иллюстрации

Словарная работа: «любовались»

Полингвальный компонент: лес — орман — forest, деревья — ағаштар — trees, Птицы — құстар — birds, листья — жапырақтар — foliage, осень — күз — autumn

А теперь поработаем над ключевыми словами, внимательно смотрим на доску, воспитатель показывает и называет ключевые слова к сказке. 2 раза повторяет ключевые слова, дает 30 секунд на запоминание, закрывает слова.

Работа с ключевыми словами. Слоганы: ноги — вместе, руки — на месте, локти — убрали, спина — прямая, хлопок.

Воспитатель: Выкладываем ключевые слова слева направо. Дети по памяти выкладывают ключевые слова, следуя указаниям воспитателя. Открывает ключевые слова. (девочка, дерево, гриб, цветок, птица)

Воспитатель открывает ключевые слова.

— У кого как уменя? Поднимите руки

— Ребята, мы справились с этим заданием?

Воспитатель: Читает текст сказки, приготовили руки-хлопок. Учителя расскажите своим ученикам сказку дает время. Дети-учителя пересказывают сказку своим ученикам.

Воспитатель обращается к учетилям. —Хорошие у вас сегодня были учителя? А ученики были прилежными? — Мы справились с этим заданием?

Воспитатель: Мы немного поработали и устали, а сейчас выйдем на ковер, на музыкальную физминутку, считает до 10 на казахском языке. Закончили физминутку, пройдите за столы, считает до 10 (на английском языке)

Слоган: ноги-вместе, руки-на месте, локти убрали, спина-прямая

Воспитатель: Предлагает детям выполнить графическое изображение ключевых слов, называет ключевые слова, дает детям врнмя на запоминание. Закрывает слова, подвинули ближе к себе белую карточку, взяли в руки карандаш: «Птичка пьет водичку»

Воспитатель: — Начали, дети кто первым выполнил задание встают, дает еще 30 секунд.

Слоган: «Карандаш в руке это ошибка». Рахмет, балалар, садитесь.

Взаимопроверка: Поменяйтесь карточками, ставим плюсики минусы(открывает ключевые слова) у кого также как на доске. Возвращаем карточки, проговаривание ключевых слов на казахском языке.

Опрос по матрице: педагог задает детям вопросы. А сейчас отвечаем на вопросы по произведению. Вопрос я задам только один раз, на чью картинку я покажу, тот и отвечает

1. Кто пошел в лес?
2. Какие деревья в лесу?
3. Что завяли в лесу?
4. Что было можно собрать в корзину?
5. Какие ягоды остались на ветках?
6. Куда улетают птицы?
7. Кто скачет по веткам?
8. Куда спрятались жучки?

Что делали на занятии? Дарят три хлопка. Оценить себя.