Педагогика

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Развитие физических качеств детей с нарушением слуха

 Развитие физических качеств  детей с нарушением слуха

Современный этап модернизации казахстанской системы образования и науки предполагает доступность для каждого ребенка качественного дошкольного воспитания и школьного образования, возможность получить новые профессиональные навыки в колледже и университете, развить исследовательские и творческие компетенции.

Презентация «Работа с семьей „группа риска“»

Презентация «Работа с семьей „группа риска“»

Презентацию представила Васильченко Татьяна Леонидовна, социальный педагог КГУ «Ломоносовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии»

План совместной работы

План совместной работы

Данный материал разработан для творчески работающих педагогических дуэтов: молодого специалиста и опытного учителя-наставника. Он содержит в себе плановый комплекс мероприятий, помогающих осуществить заданную цель.

Эссе о жизни классика гуманной педагогики Е.Г. Песталоцци

Арунова Куралай Рахметулловна

Песталоцци обучал детей чтению, письму и счёту, а ремесленники учили их прясть и ткать, работать в поле. Он хотел соединить образование детей с производительным трудом, но для детей это было непосильным напряжением всех физических сил, и гуманист Песталоцци не мог пойти на это

Тема тренинга: Оценивание для обучения

Тема тренинга: Оценивание для обучения

Представленная работа — это тренинг для учителей по теме «Оценивание для обучения». Рассчитан на 2 часа. Включает в себя как теоретическую, так и практическую часть. Работа будет полезна школьным тренерам, работающим по 100-часовой программе «Рефлексия в практике». Ожидаемый результат тренинга состоит в том, что учителя познакомятся с модулем «Оценивание для обучения». Познакомятся с понятиями «формативное и критериальное оценивание». Рассмотрят примеры практического использования видов оценивания на уроках. Научатся разрабатывать критерии оценивания. Тренинг был разработан совместно группой учителей на тренерских курсах.

Мудрость творчества

Мудрость творчества

Вопрос о развитии интереса и творческого потенциала каждой личности, формирования духовно-нравственных ценностей особенно не перестаёт быть актуальным в наше время. И в этом вопросе огромную роль играет личность самого учителя, его увлечённость своим делом, талант и, конечно же, профессионализм.

Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны»

Зимина Лариса Владимировна, воспитатель высшего уровня квалификации первой категории КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Северо-Казахстанская область, город Петропавловск.

Беседа должна вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях родителей; обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить давать полные ответы на вопросы; активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Опека и попечительство — один из путей решения проблемы социального сиротства

Жансеитова Гульмира Галымовна

В данной статье значительное внимание уделяется проблеме социального сиротства и о возможности ее решения, путем передачи ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью, через установление опеки и попечительства. Семья, принимая решение о принятии ребенка на опеку или попечительство должна быть готовой не только морально, но и юридически. Основные условия и этапы принятия ребенка на опеку, попечительство в Казахстане будет рассмотрена в данной статье.

Сценарий мастер-класса «Как использовать стратегии формативного оценивания в процессе обучения»

Сценарий мастер-класса «Как использовать стратегии формативного оценивания  в процессе обучения»

В статье представлен опыт тренера по интеграции формативного оценивания в процесс обучения. Вашему вниманию предлагается сценарий проведения мастер-класса.

План родительского собрания в 11 классе «Как помочь ребенку готовиться к итоговой аттестации?»

Кадочникова Ольга Юрьевна

План родительского собрания в 11 классе подготовила Кадочникова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебной работе КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» города Петропавловска СКО

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 
Подписка на RSS - Педагогика