История

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

История становления города Лисаковска

История становления города Лисаковска

В работе отражена история Лисаковска — это не только хроника событий в производственно-экономической, социально-бытовой и общественно-политической жизни города и многолетний поиск путей выживания и сохранения города, а следовательно сообщества лисаковцев. Многолетний эксперимент обогащения оолитовых руд, освоение новых месторождений боксита, поиск прогрессивных наукоемких производств, работа города в рамках государственного проекта — Лисаковской СЭЗ — не всегда были успешными, но только это позволило выжить городу.

Исследование на тему: «Как изменится понимание объемных текстов по изучаемой теме учащимися 8 класса на уроках истории через обсуждение в группах»

Брайчун Лариса Петровна, СКО, Кызылжарский район, с. Асаново, КГУ «Асановская средняя школа»

Выбор пал на учеников восьмого класса, так как именно учебный материал этого класса очень объемный. Большинство учеников читают мало, а если текст объемный, то даже не пытаются дочитать его до конца. Теряется интерес к информации, да и к самому предмету в целом. Мне как педагогу хочется, чтобы выпускники были мыслящими молодыми людьми, адаптированными к быстро меняющемуся миру. Меня волновали и такие вопросы. Смогут ли ребята при групповом обсуждении понять тему урока? Станет ли урок истории интересным? Как отнесутся к новому ученики и мои коллеги? Ответы на эти вопросы мне. Целью моего исследования стало определить, как влияют различные приёмы работы в группах на степень понимания объемных текстов.

Урок-обобщение по теме «Монгольские государства на территории Казахстана»

Урок-обобщение по теме «Монгольские государства на территории Казахстана»

Задачи:

Образовательная: обобщения знания учащихся по монгольским государствам на территории Казахстана
Воспитательная: наглядная демонстрация учащимся слабость государств, созданных вооружённых путём
Развивавающая: развитие мыслительных навыков, воображения, логики, речи учащихся

Тема: Национально-освободительное движение казахского народа в первой половине 19 века

Тема: Национально-освободительное движение казахского народа в первой половине 19 века

Урок разработан по технологии БиС. Тема «Национально-освободительное движение казахского народа в первой половине 19 века» — продолжение серии уроков по национально- освободительному движению казахского народа, цель которых — познакомить учащихся с причинами, поводом, ход. результатом движения. Это урок изучения нового, при подготовке к которому классу предварительно предлагается серия вопросов, на которые ребята смогут ответить по ходу урока (см. после конспекта урока). Работа организована с использованием электронной презентации.

Тақырыбы: Абылай хан саясаты. Қазақстанның Ресейге қосылуының аяқталуы

Елембаева Марзия Тлегеновна

«Диалогтік оқыту» арқылы оқушылардың сабаққа деген ынталарын арттыру арттыру, оқушылардың оқуға деген ынталарын арттыру үшін жаңа әдіс-тәсілдерді қолданушығармашылық қабілеттерін дамыту.

Повторительно-обобщающий урок (От монгольской империи до Ханства Абулхаира)

Повторительно-обобщающий урок (От монгольской империи до Ханства Абулхаира)

Задачи
Образовательная: Обобщить и закрепить знания учащихся об историческом формировании казахского народа в древние и средние века. Расширить кругозор через дополнительную информацию.
Воспитательная: Воспитание стремления к изучению исторического прошлого, воспитание коллективизма.
Развивающая: Развивать умение учащихся от знаний отдельных фактов перейти к обобщению, деловому партнерству.

 

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Бейсембина Асель Бауржановна

В данной статье рассматривается роль информационно-коммуникативных технологий как современного средства обучения в педагогическом процессе. Раскрываются актуальность, преимущества и перспектива применения информационно-коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания.

«Азбука» — форма проверки знаний

Цветкова С.В.

Учащимся предлагается презентация, каждый слайд которой имеет букву алфавита и картинку-подсказку. Задание: определить понятие на данную букву, дать короткую справку об изображенном. Например, на первом слайде презентации на букву «А» изображен меч. Его название акинак. Принадлежал сакам. Саки проживали в Жетысу, в VIII-IV в. до н. э.

Реализация замысла урока «Хан Касым» по истории Казахстана в 7 классе

Цветкова С.В.

Задачи:

1. доказать, что хан Касым — выдающаяся личность Казахского ханства 15-16 вв.
2. формировать функциональную грамотность
3. воспитывать чувство гордости за свою Родину

Тема урока: Культура кочевников и оседлых народов их взаимосвязь, города и поселения

Султанова Акерке Жандаулетовна

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: смогут узнать виды хозяйств оседлое, кочевое, полукочевое, определить их правильную последовательность
Большинство учащихся смогут: Смогут описать жизнь и быт кочевой и оседлой культур, перечислить основные центры городской и оседлой культуры
Некоторые учащиеся смогут: Смогут установить причины и последствия их взаимодействия

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Портфолио в фотографиях

Подписка на RSS - История