Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Объекты географических исследований

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Загупарова Нургуль Сериковна учитель истории и географии, стаж 11,6. КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Объекты географических исследовании






Раздел долгосрочного плана:

Методы географических исследований

Школа: КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха.

Дата:

ФИО учителя: Загупарова Нургуль Сериковна

Класс: 7

Количество

 

Тема урока

Объекты географических исследований.

 

Цели обучения

7.1.1.1 - определяет объекты исследования географии.

Цели урока

выявляют объекты исследования географии;

Критерии успеха

Могут выявить объекты исследования географии;

Привитие ценностей

Через активные методы обучения прививается умение работать в группе, коммуникативные навыки; формируется патриотическое отношение, развиваются творческие способности.

Языковые задачи

Учащиеся могут: использовать лексику по теме «Объекты географических исследований»

Терминология: объекты, географические исследования, экономическая география, физическая география, метеорология, сейсмология, вулканология, океанология, почвоведение, спеолеология, картография, геология.

Вопросы для обсуждения:

  • Что такое «география»?

  • Когда впервые, на ваш взгляд, появилась эта наука?

  • Почему необходимо изучать географию?

  • Почему изучение географии остается востребованным в наши дни?

  • Чем отличается физическая география от экономической?

Языковые навыки: чтение параграфа №1, говорение, письмо - устно или письменно описывает географические объекты, аудирование – работа в группе.

Полезные фразы и термины для диалога и письма:

Я считаю…

По моему мнению…

метод географических исследований,

путешественники–исследователи,

источники географических данных,

географические объекты.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание.

Предварительные знания

 

Этот раздел основан на навыках слушания и говорения, сформированных в предыдущем разделе, а также на личном опыте учащихся.

систематизировать материал по пополнению знаний людей о планете Земля.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: