О средствах массовой информации

 
Версия для печатиВерсия для печати

Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I

О средствах массовой информации

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.07.2013 г.)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) аккредитация - процедура назначения журналиста и признание его полномочий государственным органом, общественным объединением и организацией;

2) главный редактор (редактор) - физическое лицо, возглавляющее редакцию средства массовой информации и имеющее соответствующие полномочия на его выпуск и распространение, выход в эфир;

3) массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

4) средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы;

5) продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе;

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1013966#sub_id=50000

Источник: ЮРИСТ

Категория: