II международный творческий конкурс «Поехали!» Итоги III Республиканского творческого конкурса «Наурыз — көктем мейрамы»Экспресс-публикацияОтправить материал на публикацию Публикация на портале «Азбука.kz»Сертификат о публикацииСвидетельство Портфолио учителя

Портфолио учителя

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Урок технологии: «Приготовление салата из овощей»

Урок технологии: «Приготовление салата из овощей»

Цель: развитие жизненно необходимых навыков: приготовление простых блюд.

 

Разработка урока по обновленному содержанию образования «Линейные уравнения с одной переменной»

Линейные уравнения с одной переменной

Урок в 6 классе. Линейные уравнения с одной переменной использование дифференциации заданий, рефлексии, таксономия Блума

Конкурс профессионального мастерства «Моя профессия – мое будущее»

Насирова Марина Рахимовна

Цели:

  • определение уровня качества профессиональной подготовки учащихся;
  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
  • воспитание коммуникативных способностей, умения достойно вести спор, умения работать в должном темпе;
  • повышение уровня информационной культуры учащихся;
  • способствование развитию  творчества,  ключевых компетенций: общение, решение проблем, сотрудничество, саморазвитие.

КСП урока физической культуры в 1 классе «Игры и упражнения со скакалкой»

Садовский Евгений Героимович

Урок по данной теме проводится в третьей четверти в разделе №6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры. Урок включает в себя разминку, ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку, подвижную игру. Учащиеся сами определяют тему урока, используют ФО, разрабатывают критерии оценивания, по которым в конце урока оценивают свою деятельность.

План урока по казахскому языку в 3 классе «Дүкен»

План урока по казахскому языку в 3 классе «Дүкен»

Білімділік: «Дүкендер» тақырыбы бойынша алған білімдерін пысықтау, алдынғы сабақтарда меңгерген сөздерді әр түрлі жағдайда қолдана білуге үйрету. Дамытушылық: оқушылардың ой өрісін, дүниетанымын, ойлау, есте сақтау. қабілеттерін дамыту, сөздік қорларын молайту және ауызекі сөйлеу тілдерін дамыту.

Урок казахского языка А.Машанов «Жер астына саяхат»

Урок казахского языка А.Машанов «Жер астына саяхат»

План урока на тему «Жер астына саяхат» в 6 классе

Сабақтың тақырыбы: Менің бөлмем

Сабақтың тақырыбы: Менің бөлмем

План урока на тему «Менің бөлмем» в 4 классе

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания образования

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания   образования

Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда учащиеся получает информацию о своих успехах и неудачах. При этом даже самые неудовлетворительные результаты промежуточной работы воспринимаются учащимися лишь как рекомендации для улучшения собственных результатов. В критериальном оценивании описаны уровни достижений, соответствующие каждому баллу. Критериальный подход к оцениванию должен решать проблему объективного оценивания учащихся и стимулировать их для достижения более высокого результата.

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных, числовых и цифровых диктантов дают такие преимущества как: активизируем познавательную деятельность учащихся, внося в урок элементы занимательности, так как диктанты очень близки к загадке и кроссворду, которые дети очень любят разгадывать; интегрируем знания, так как понятия, которые загадываются в диктантах, берутся из разных областей знаний; развиваем произвольность и концентрацию внимания.

О чем говорят краски

Аубакирова Кульзипа Карсаковна

Цель занятия: Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и к народному искусству.

 

Страницы

Подписка на Международный образовательный портал «Азбука.kz» RSS