Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Аяпбергенова Динара Жеткеншековна преподаватель английского языка, специалист второй категории высшкго уровня, стаж 5 лет ТОО ДОЦ «Балақай» Дошкольная организация «Айлин», Республика Казахстан, город Актобе

Аяпбергенова Динара Жеткеншековна

Путешествие с Алисой в страну Зазеркалья

Цель и задачи:

  •  закрепление пройденного материала
  •  формирование навыков и умений диалогической речи
  •  развитие навыков и умений монологической речи
  •  постановка правильного произношения специфических английских звуков
  •  развитие памяти, внимания, логического мышления
  •  привитие детям и развитие желания изучать английский язык

Звучит музыка. Мама читает детям сказку «Алиса в Стране Чудес». После чтения отрывка мама желает детям спокойной ночи.

Мама — Goodnight, kids!

Дети — Goodnight, mummy!

Дети засыпают и попадают в волшебную страну. Их встречает Алиса и предлагает им показать страну Зазеркалья, познакомить с этой страной

Дамир — Ух тыыыы!! куда же мы попали?!
Аля — Как здесь красиво! Но где же мы!
Звучит музыка. Выходит Алиса.
Алиса —Hello children! My name is Alice. And who are you? Tell me please your name.
Дамир — My name is Damir.
Алиса — And you?
Аля — My name is Alya
Алиса — How are you, Damir?
Дамир — I’m fine, thank you
Алиса — How are you, Alya?
Аля — I’m O’k.
Алиса — I am glad to see you.
ДамириАля — We are glad to see you too
Алиса — Вы попали в волшебную страну Зазеркалье!
Аля (Хлопает в ладоши) — Как интересно!!!
Дамир — А почему Страна называется Зазеркалье?
Алиса — Чтобы ответить на ваш вопрос, я предлагаю вам совершить путешествие по нашей стране. Но Так как страна необычная, то и путешествие мы отправимся необычным образом — с помощью волшебных зеркал. (раздает детям сумочки с зеркалами, дети достают зеркала и направляют друг на друга )Посветите своими зеркалами в мое зеркало, повторяйте вместе со мной: Magical world — you will meet al ot of miracles. И начнутся чудеса!

Заставка 1 — волшебный дворец (2 младшая группа «Карапузики», кол-во детей — 8, длительность — 5 мин.)

Оформление — «Магазин игрушек» (магазин закрыт ширмой).

— Здесь занимаются самые маленькие. Давайте посмотрим, как проходит занятие у малышей. и я предлагаю вам принять участие. Согласны,

Дамир и Аля — ДА!

Дети под музыку заходят в зал

Педагог приветствует детей — Hello, kids
Дети приветствуют педагога — Hello, hello, hello to you!
Hello, hello, I’m glad to see you!
Педагог — How are you?
Дети — I’m O’k! (сопровождают действием)

Дети садятся на стульчики.

Педагог предлагает детям достать из сумочек зеркала и провести фонетическую разминку:

Чтобы чисто говорить,
Нужно звуки повторить
Самолет летит, гудит — vvv- vvv
Пчелка на цветке жужжит — th-th-th (voiced)
Чайник на плите кипит — sss-sss
Азмеяползет, шипит — th-th-th (voiceless)
Педагог- Verygood! Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. но для этого нужно встать, закрыть глаза и посчитать. Stand up, close your eyes and repeat after me!
Хором — one. two. three, four! one, two, three, four!
Педагог — Openyoureyes!

(в это время ширма убирается, Алиса становится продавцом). Дети открывают глаза и видят магазин. Педагог — продавец объясняет условия игры «Магазин игрушек».

Диалог с продавцом:
Ребенок— Hello!
Продавец — Hello! What toys do you like?
Ребенок отвечает одним словом, называет игрушку — A car (a doll, a ball, a teddy-bear)
Продавец дает нужную игрушку. — Please. Hereitis
Ребёнок благодарит продавца — Thankyou
Продавец спрашивает какого цвета игрушка — What colour is your toy?
Ребёнокназываетцветигрушки — Yellow (red, blue. green, white)
Продавец благодарит и прощается — Thank you. Goodbye
Ребенок прощается, садится на место.— GoodBye

Распродав все игрушки, продавец благодарит
— Спасибо за покупки! приходите ко мне еще! Буду ждать вас! Goodbye!
Дети прощаются —
Педагог — Ночтобы вернуться в детский саднужно встать, закрыть глаза и посчитать. Standup, close your eyes and repeat after me!
Хором — one. two. three, four! one, two, three, four!
Педагог — И вот мы с вами в детском саду. Ребята, наше занятие закончилось. Goodbye!
Дети — Goodbye!

Уходят под музыку.

Алиса обращается к Дамиру и Але, предлагает им следовать дальше
Дамир — Алиса, а что за загадочный предмет?
Аля — Расскажи нам пожалуйста про него
Алиса — Вы хотите узнать, что за предмет, для этого мы перейдем в следующий дворец «Волшебные кубики», гдедети учат английский язык с помощью этого аппарата.

Заставка 2 — волшебный замок (средняя группа «Ягодки», количество детей — 5, длительность — 7 мин., используется е-блокс)

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.

Дети приветствуют педагога — Hello!
Педагог приветствует детей — Hello, kids! How are you?
Дети — I’m O’k! (сопровождают действием)

Педагог предлагает детям достать из сумочек зеркала и провести фонетическую разминку:
— Что сейчас делает наш гномик — английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожжужим [ᴣ]. Наш гномик просыпается и потягивается [r]. Зевает [ai]. Выглядывает в окно,[ᴐi] — что там за погода? Ветер дует — [u:], дождик капает [p-p-p]. От холода наш гномик икает [i-i-i]. Заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:]. А теперь пора начинать нашу работу.
— Сегодня я хочу проверить ваши знания по английскому языку. а поможет мне в этом наш чудесный аппарат.

Работа с E-blocks:

1. What number is this?
2. How many camels can you see?

Педагог благодарит детей, прощается. Дети прощаются, уходят

Дамир — Как интересно, но мы хотим узнать, что же происходит дальше
Алиса — А дальше дети попадают во дворец Эрудитов
Алиса (обращается к Дамиру и Але) — А вы хотите проверить свои знания,
Дамир и Аля — Yes!
Алиса — Sitdownplease

Заставка 3 — волшебный дворец (старшая группа «Цветочный город», количество детей — 7, длительность 8-9 мин.)

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.

Дети приветствуют педагога — Hello!
Педагог приветствует детей — Hello, kids! How are you?
Дети — I’m O’k! (сопровождают действием)
Педагог предлагает детям достать из сумочек зеркала и провести фонетическую разминку:

Little monkey in the tree.
That is what he says to me
«Thee-thee-thee,
They — they- they»
Monkey jumps from limb to limb
While I answer back to him
«They — they — they
Thee — thee — thee»
Педагог — Молодцы! а теперь мы с вами поиграем

Подвижная игра «Путешествие по волшебной стране»

Чтобы попасть в волшебную страну Stand up, Close your eyes, Open your eyes. И мы с вами начинаем путешествие по волшебной стране.
Впереди высокие горы. Чтобы их преодолеть, мы превратимся в птиц и скажем волшебные слова Icanfly
Впереди высокие кочки. чтобы их преодолеть, мы превратимся в зайцев и скажем волшебные слова Icanjump
Впереди глубокое море. Чтобы его преодолеть, мы превратимся в рыб и скажем волшебные слова Icanswim
Впереди жаркая пустыня с колючими кактусами, Чтобы ее преодолеть, мы превратимся в страусов и скажем волшебные слова. Icanrun
Впереди джунгли с лианами. Чтобы их преодолеть мы превратимся в обезьян и скажем волшебные слова. Icanclimb
(Речь сопровождается жестами и соответствующими движениями)

Педагог — Ok. it’sverygood. Молодцы! мы преодолели все препятствия. Но чтобы вернуться обратно Closeyoureyes! Turnaround! Sit down!

Работа с пиктограммами у доски (используют пиктограммы и схемы)

Педагог — Ребята, а что за интересные схемы изображены на доске?
Ребенок — Это пиктограммы
Педагог — Давайте вспомним как нужно с ними работать
(Дети по одному выходят к доске и составляют предложения по схемам)

Схема 1
This is a hare. It can jump
This is bird. It can fly.
This is nandu. It can run.
This is fish. It can swim.
This is monkey. It can climb.

Схема 2
I like a hare
I like a bird
I like a nandu
I like a fish
I like a monkey.

Алиса — Молодцы!

Алиса благодаритдетей, прощается.

— Thankyou. Ourlessonisover. And we say — Good bye!
Дети прощаются — Goodbye! (уходят)

Алиса (обращается к Дамиру и Але)— Ребята, а вы любите сказки?
Дамир и Аля — Да!!
Алиса — тогда я приглашаю вас в наш чудесный театр посмотреть английскую народную сказку «Волк и котята»

Заставка 4 — волшебный дворец (подготовительная группа «Непоседы», количество детей— 10, длительность 10 мин.)

Алиса — мама-кошка

Театрализованная постановка английской сказки «Волк и 4 котят»

Дамир и Аля садятся как зрители

Cat: Hello! I am Mother Cat. I’ve got six kittens. They are funny, they are very nice. Here they are!
(заходят котята)
All kittens — Good Morning, Mummy !
Kittens 3 — How are you?
Cat — I’m fine, thank you. and how are you?
Kitttens 4 — We are fine too, thanks.
Cat — Children, let’s do morning exercises!
All kittens — Ok Mummy

Kittens 4 — Hands up! Hands down!
Hands on the hips, sit down!
Hands up! To the sides
Bend left, bend right
One, two, three, four!
One, two, three, stop. Stand still!
Cat — Children, wash your hands and face!
Kitten 3 — This is the way we wash the hands
Wash the hands, wash the hands
This is the way we wash the hands.
Today and always!
This is the way we wash the face
Wash the face, wash the face
This is the way we wash the face.
Today and always!
Cat — And now let’s have breakfast! Comehere!
(котята садятся за стол)
Cat — Here is some milk. Here is some porridge. Here is some sour cream.
Kitten 6 — Thank you, Mummy. Everything is so tasty.
Cat — Now look here! I am going to the market to buy some food. You stay at home. Please be good and sit still! The Bad Wolf is not far from here. He may hear you and eat you up.
Kitten 1 — Ok Mummy! Don’t worry! We shall sit very still!
Cat — Good bye, children. Don’t open the door to anybody.
(кошка уходит. котята за столом поют песенку)
All Kittens — Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Clap, clap, clap your hands
Clapyourhandstogether
(появляется волк, стучит в дверь)
Kitten 2 — Who is knocking at the door?
Wolf — it’s me, your mother. Open the door!
Kitten 5 — No, no. our mother has a sweet voice. Your voice is not sweet. You are not our mother. Go away!
all kitten — Go away
wolf — What shall I do? Aha! That’s a good idea! I shall eat some sugar.
(Волк отходит в сторону, достает из кармана сахар и на глазах у зрителей ест сахар. Котятатемвременемпоютпесенку)
All kittens — Stamp, stamp, Stamp your feet,
Stamp your feet together
Stamp, stamp, Stamp your feet,
Stamp your feet together
(волк стучится снова)
Kitten 6 — Who is knocking at the door?
Wolf (тоненьким голоском) — it’s me, your mother. Open the door!
Kitten 1 — Your voice is sweet. Showusyourpaws!
( волк протягивает свои руки)
Kitten 2 — Oh, no. our mother has white paws. Your paws are not white. You are not our mother. Go away!
all kitten — Go away
Wolf — What shall I do? Aha! That’s a good idea! I shall put on white gloves.
(волк отходит в сторону, надевает белые перчатки. котята тем временем поют)
All kittens — Nod, nod, nod your head
Nod your head together
Nod, nod, nod your head
Nod your head together
(волкстучит в дверь)
kitten 5 — Who is knocking at the door?
Wolf — it’s me, your mother. Open the door!
Kitten 1 — Your voice is sweet! Showusyourpaws ! ( волк показывает руки в перчатках). Your paws are white. Our mother has come!
All kittens — Mummy, Mummy
Kitten 3 — Open the door! (6 котенокоткрываетдверь)
wolf — Ha-ha-ha! I am not your Mother. I am a Big Grey Wolf. I shall eat you up!
(котята убегают в разные стороны. волк хочет их поймать. но падает. не может словить)
Wolf — What shall I do? I can’t catch these little kittens
(появляется кошка с корзиной)
Cat — Children! I am coming. Where are you? Oh, Bad Wolf! What are you doing here? Go away!
(кошка прогоняет волка. Ей помогают котята. )
All kittens — Thank you Mummy!
Kitten 6 — Thank you very much
Kitten 5 — We are sorry. We were naughty and opened the door
kitten 4 — Forgive us , please!
Cat — That’s all right. We are a friendly family. We must help each other. But next time don’t open the door to a stranger.
All the Kittens: Never, Mummy!

Дамир и Аля благодарят Алису.

Дамир — Спасибо, Алиса. Thank you very much!
Аля — Thankyou, Alice. Нам очень понравилось в стране Зазеркалья

Дамир — I can read, I can write
I can speak English too
I love learning English!
Andwhataboutyou?

Алиса — Ребята, так почему же наша страна называется Зазеркалье.
Дамир — Потому что у вас много зеркал.
Алиса — Правильно. Дети используют зеркала во время фонетических разминок для правильной постановки звуков. Что является одним из важнейших компонентов при изучении английского языка. —

Английский нужно изучать!
Полезнобуквы, цифры знать!
Читать, считать и сочинять!
Английский нужно изучать!

Анлийский в школе пригодится!
Как по английски слово «птица»?
Правильно ребятки "бёд!
Английский каждый в раз поймет!

Английский в жизни пригодится!
Не надо малыши лениться!
Простой, доступный язык для Вас!
Давайте скажем дружно
Класс!!!

Желаю Вам успехов малыши!
Девиз — Английский изучить ты поспеши!!!
Алиса — Ну вот и пришло время нам расставаться. Но в память о нашей стране я хочу подарить вам эти волшебные словари, которые помогут вам в дальнейшем в изучении английского языка. (дарит книги ) Good Bye!
Дети — Goodbye Alice
Алиса уходит
Аля — Есть волшебная страна,
Лишь с луны она видна.
В той стране среди лесов
Живет эльф, хранитель снов.
Эльф на дудочке играет,
Сны, как бабочки, летают.
Вспомни самый лучший сон —
И к тебе вернется он
Дети ложатся спать. (прячут книги под подушки) Звучит музыка. заходит мама, будит детей (все под музыку). Уходят

Категория: