Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Методическая копилка по развитию функциональной математической грамотности у учащихся начальных классов на уроке математики

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Асафова Лилия Николаевна учитель начальных классов, 20 лет стажа, 1 категория. Саумалкольская средняя школа № 1 Айыртауский район  с. Саумалколь СКО

Асафова Лилия Николаевна

Цель: создание методической копилки в помощь учителю начальных классов при проведении уроков математики

Задачи:

1. Провести теоретический анализ состояния проблемы формирования функциональной грамотности.
2. Выявить причины необходимости развития функциональной грамотности у школьников.
3. Обозначить признаки и условия формирования функциональной грамотности младших школьников.

Гипотеза: если, учителю начальных классов на уроках математики, необходимо методическое сопровождение по развитию функциональной грамотности у младших школьников, то одним из условий будет методическая копилка.

Предмет исследования: методическая копилка

Объект исследования: учебный процесс

Новизна: заключается в возможности использования методов и приемов для формирования функциональной грамотности младших школьников

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: