Второй международный творческий конкурс «Нур-Султан — город мечты» для детей, педагогов и воспитателей

 

КСП урока русского языка и литературы на тему: Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Сейткожина Баян Кошербаевна учитель русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения, категория вторая (педагог-модератор), стаж 28 лет 9 месяцев, КГУ «Саумалкольская школа-гимназия №2», Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь

КСП урока русского языка и литературы на тему: Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке»



Предмет: русский язык и литература L2

Раздел 7: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории.

Тема: Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке».

 

Саумалкольская школа-гимназия №2

СКО

Айыртауский район

село Саумалколь

Дата: 14.03.2019 год

Имя учителя: Сейткожина Б.К.

 

Класс: 6

Количество присутствующих:

_________

 

Количество отсутствующих:

________

Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету

 

С2 Знать содержание рассказа/в сокращении; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; определить тему и основную мысль, охарактеризовать и оценить поступок героя.

Ч1 Понять значение слов военной тематики.

Г4 Рассуждать; оценка монолога/диалога с точки зрения полноты, логичности содержания с опорой на ключевые слова.

 

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.

  • Понять содержание рассказа.

  • Выписать слова, относящиеся к военной лексике.

  • Участвовать в обсуждении произведения.

Большинство учащихся смогут:

  • Разделить вопросы на «тонкие» и «толстые».

Некоторые учащиеся смогут:

  • Составить монолог на заданную тему.

Предшествующие знания

Раздел 7 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-6. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Герои и антигерои» на родном (первом) языке, а также лексикой, необходимой для повседневной жизни дома и в школе. Знать рассказы, по теме и некоторые тексты из нехудожественной (научной) литературы на втором языке. Уметь высказать свое мнение о прочитанном, знать авторов произведения.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: