Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

КСП по математике 4 класс «Решение задач на встречное движение»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Широченко Наталья Валерьевна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Мамлютская средняя школа № 2» СКО Мамлютский район, город Мамлютка

Широченко Наталья Валерьевна

Дата: 28.11.2018

Цель обучения. Решают задачи на встречное движение и составляют обратные задачи.

Цели урока.

Все учащиеся: имеют понятие о встречном движении, о скорости сближения, о месте встречи. Отвечают на вопрос о времени встречи. Решают задачу по образцу.

Большинство учащихся: могут заполнить таблицу «На сколько уменьшается расстояние между движущимися предметами за каждый час». Могут объяснить способы решения задачи на встречное движение, включающей нахождение времени. Вставляют пропущенные слова и решают задачу разными способами.

Некоторые учащиеся: дают определение скорости сближения. Решают и составляют обратные задачи на встречное движение, включающие нахождение расстояния, скорости (v2) и времени (t) движения, составляют формулы к каждой задаче. Могут составить обратную задачу на встречное движение, включающую нахождение скорости (v1 ). Делают вывод об обратных задачах.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: