Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Краткосрочное планирование урока математики в 1 классе

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Пашкова Валентина Петровна, Ясновская средняя школа, Есильский район, СКО

Краткосрочное планирование урока математики в 1 классе

Предмет: Математика

Класс: 1   Ясновская средняя школа, Есильский район, СКО

Дата:                                                                                

Тема подраздела/навыки:4 В множества. Элементы логики

4.1 Множества и операции над ними

ФИО учителя: Пашкова Валентина Петровна

Цели обучения:

 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять  равные множества, пустое множество

Цели урока:

 

Все учащиеся будут:

классифицировать множества предметов по признакам их элементов, сравнивать множества предметов с помощью составления пар, определять равные и пустые множества с опорой на наглядный материал и помощь учителя

Многие учащиеся будут:

классифицировать множества предметов по признакам их элементов  и дополнять их своими примерами, сравнивать множества предметов с помощью составления пар, определять равные и пустые множества  с  опорой на наглядный материал

Некоторые учащиеся смогут: Обрабатывать информацию и представлять ее в виде диаграммы

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

  • называть совокупности (признаки) по которым были объединены предметы; объяснять почему предмет лишний, называя его отличительный признак
  •  Предметная лексика и терминология, используемая на уроке: диаграмма, множество, группировка, признаки, объединение, классификация.

Формирование ценностей

 

Уважение; сотрудничество; труд и творчество.

Ресурсы

 

Карточки с геометрическими фигурами,  рисунки,

полоски разного цвета

Предварительные знания

Понимание системы чисел и опыт исследования

закономерностей и последовательностей

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: