Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Конспект урока обучения грамоте «Из каких частей состоит сказка и рассказ»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Емелина Ольга Викторовна учитель начальных классов КГУ «Неполная средняя школа № 31» СКО г. Петропавловск

Из каких частей состоит сказка и рассказ

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.8.1 Писать элементы букв, их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Запомнить, что в русском языке звук [ы] никогда не употребляется в начале слова. Изменять слова по числам.

Выполнять звуко-буквенный анализ с помощью учителя.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы по прочитанному. Подбирать слова в

пару (ед. ч. - мн. ч.). Работать с текстом, делить его на части.

Некоторые учащиеся смогут:

Выполнять звуко-буквенный  разбор самостоятельно.  

Кратко рассказать сказку. Находить в тексте три части. Изменять слова по числам, приводить свои примеры.

Критерии

успеха

1.Учащиеся приходят к выводу, что в русском языке звук [ы] никогда не употребляется в начале слова.

2. Изменяют слова по числам.

3. Различают части сказки и рассказа. Понимают отличие рассказа от сказки.

Языковые цели

 

Трехъязычие:

 

Сказка  – ертегі – fairy-tale

Рассказ  – әңгіме – story

 

Грамотно использовать в  речи эти слова, составлять с ним предложения

Привитие ценностей

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество высказыванием.

 

Межпредметные

связи

 Познание мира (название животных)

Физкультура (динамическая пауза)

Музыка (музыкальное сопровождение)

 

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предваритель-ные  знания

 

Схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: