Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе на тему «Пуговка»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Керимова Эсмира Сейяфовна воспитатель, ГККП ясли-сад № 10 «Сказка» город Экибастуз, Палодарская область

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе на тему «Пуговка»

Цель: обобщить знания детей о пуговицах, их назначении.

Программное содержание: воспитывать интерес к окружающему миру, формировать умение сравнивать две группы предметов, учить бережно и аккуратно пользоваться пуговицами, развивать мышление, речь, мелкую моторику рук.

Материалы: пуговицы разные, ёмкости с манкой, мешочек, пуговки из картона, кубики.

Ход

Дети входят в украшенный зал под музыку их встречает «Пуговка».

Пуговка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Нет!

Пуговка: Я пуговка. Полюбуйтесь на меня я пуговка веселая, такую не найти, люблю я петь и танцевать, а где вы меня хотели встретить?

Дети: На платье, шортах, куртке.

Пуговка: Посмотрите на мой волшебный экран и увидите (слайды). У меня много друзей, они все разные, вы хотите с ними поиграть?

Дети: Да!

Пуговка: Одна пуговка танцует, другая песенки поет, третья.

(Смеется) Давайте поиграем. Возьмите маленькую пуговицу и подойдите к маленькому кубику, а у кого большая — к большому кубику и сравните. Дети работают самостоятельно.

Пуговка: Какие молодцы. Все справились, а что у меня есть! (достает чудесный мешочек«. Ну-ка иди ко мне, Настя достань, что есть в мешочке и расскажи нам. (Ребенок достает из мешочка и описывает предмет: сколько в нем дырок, какого цвета, какого размера и т. д.)

Игра «Сложи бусы» (дети нанизывают пуговицы на нити)

Игра «Собери мозаику» (дети складывают мозаику из пуговиц)

Пуговка: Давайте с вами будем искать клад. На дно миски засыпаем манку. Дети на ощупь находят пуговицы.

Пуговка: Я вас хочу отблагодарить за то, что пришли ко мне в гости, поиграли повесели меня! Расскажите мне, чем мы сегодня с вами занимались, дети отвечают.

Пуговка: Я вам дарю волшебные пуговки, видите, какие они грустные и неяркие, раскрасьте их, что бы они снова засияли. (Дети раскрашивают по своему вкусу, пуговка наблюдает)

До свидания, ребята до новых встреч. Занятие заканчивается, дети уходят.