Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Какие изменения связаны с переселением гуннов на территорию Казахстана?

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Гришина Светлана Александровна, учитель истории, квалификационная категория — «педагог-модератор», стаж работы 29,5 года, КГУ «Пресновская средняя школа» СКО Кызылжарский район, село Пресновка

Гришина Светлана Александровна

Предмет: История Казахстана

Школа: КГУ «Пресновская средняя школа» Кызылжарского района

 

Дата:

ФИО учителя: Гришина Светлана Александровна

 

Раздел долгосрочного плана:

5.4 Гунны (IV четверть____ урок)

 

Класс: 5 класс

Участвовали: , из них более успешных- , менее успешных-

Отсутствовали:

 

Тема урока

Какие изменения связаны с переселением гуннов на территорию Казахстана? Исторический концепт: Изменение и преемственность

 

Цели обучения для достижения на этом уроке

5.1.1.3 показывать на исторической карте направления переселения гуннов

 

Цель урока

Для всех: показать на исторической карте направления переселения гуннов на запад и определить изменения, произошедшие на территории Казахстана (Понимание)

Для большинства: отметить на контурной карте движение гуннов на Запад (Применение)

Для некоторых: Провести анализ изменений, произошедших на территории Казахстана с переселением гуннов (Анализ)

 

Критерии оценивания

1.Смогут показать на исторической карте направления переселения гуннов и отметить в тексте не менее трех изменений, связанных с переселением гуннов на территорию Казахстана

2.Смогут отметить на контурной карте направления первой и второй волн переселения гуннов.

3.Смогут привести политические, экономические, социальные, технологические изменения, произошедшие на территории Казахстана

 

Языковые задачи

 

  • Языковые задачи: работа в группе для выделения ключевых пунктов из информационных листов, краткая запись в таблицу

  • Терминология по теме урока: племенной союз, государство, общество, воины, переселение, миграция, военная демократия, археология, антропология

Фразы: Великое переселение народов привело к изменениям в Казахстане, во-первых..., во-вторых..., в-третьих...

Военная сила гуннов...

Гунны... Хунну

Мы определили, что...

В результате...

По мнению нашей группы...

 

Приучение к ценностям

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: Единство истории, культуры и языка.

 

Межпредметная связь

География (работа с картой, контурными картами), всемирная история.

 

 

Предшествующие знания

Ранняя история хунну. Борьба хунну с соседними государствами

 

 

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: