Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Использование технологии «Портофлио» в преподавании бухгалтерских дисциплин

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Базарбаева Саруар Оразовна преподаватель экономических и бухгалтерских дисциплин, Петропавловский строительно-экономический колледж

Базарбаева Саруар Оразовна

«Метод портфолио» — «папка или портфель учебных достижений студентов».

Инновации в образовании — это реализация идей, приводящая к повышению качества образования, которое определяется не только знаниями, умениями и навыками, но и профессиональной культурой, способностью адаптироваться на рынке труда, самостоятельно реализовывать свои планы.

Выбранные подходы и направления в инновационной деятельности колледжа являются главным фактором продвижения студентов и преподавателей, стремящихся к самореализации, самосовершенствованию, позволяют им быть открытыми для восприятия нового опыта, делать осознанный выбор и нести за него ответственность.

Вопрос о формах, средствах, способах контроля при оценке результатов обучения студента остро стоит в современной системе образования и является одним из актуальных направлений в эксперименте по обновлению структуры и содержания образования.

Я бы хотела характеризовать инновационные технологии обучения в современном казахстанском образовании, словами президента Н. А. Назарбаева «...Быть открытыми ко всему новому. Чтобы догнать мир, нам нужно смотреть вперёд, а не оглядываться назад. Только новые технологии, новые услуги, новые знания помогут нам встать крепко на ноги».

В настоящее время в нашей республике происходят серьезные изменения всей системы образования.

Появление более прогрессивных форм обучения, знакомство с передовым опытом стран, лидирующих на рынке образовательных услуг, и разработка на этой базе национальной, казахстанской модели образования направлена на решение проблемы востребованности в условиях рыночной экономики будущего специалиста — выпускника колледжа.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF