Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Интегрированный урок по математике и познанию мира в 4 классе

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Нетесова Любовь Анатольевна учитель начальных классов, стаж 24 года, первая категория КГУ «Надеждинская основная школа», село Надёжка, Кызылжарский район, Северо-Казахстанской области

Нетесова Любовь Анатольевна

Математика. «Умножение и деление на 10, 100, 1000. Деление с остатком»

Познание. «Растения и животные луга»

Тип урока: интегрированный.

Цель урока: закрепить знание учащихся по работе с числами, оканчивающиеся 0. (Действ. * и:) изучить растительное сообщество «Луг».

Задачи урока:

1. Закрепить и обобщить знания полученные уч — ся при * и: числа на 10, 100, 1000.
2. Повторить деление числа на 10, 100, 1000 с остатком.
3. Закрепить знание уч-ся о растительных сообществах (жив. и раст. луга)
4. Развивать умения и навыки по решению задач и примеров.
5. Продолжить формирование экологической культуры.
6. Воспитание чувства любви к природе, бережного отношения к ней.

Ход урока:

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: