Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Анимация. Движущие элементы. Тауматроп

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Бижанова Улпан Маликовна учитель черчения и изобразительного искусства, вторая категория, педагогический стаж 20 лет. КГУ № 14 г.Кокшетау, Акмолинская область

Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп Анимация. Движущие элементы. Тауматроп

Раздел долгосрочного плана:

1 раздел. Визуальное искусство.

Школа: сш №14 г. Кокшетау, Акмолинская область

Учитель: Бижанова Улпан Маликовна учитель черчения и изобразительного искусства

 

Дата: 15.10

Присутствовали: Отсутствовали:

 

Класс: 6

 

Тема урока:

(4 урока)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, куклы на палочках). Тауматроп.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.1 Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры

 

Цели урока

Исследовать исторические и научные факты об искусстве анимации (отечественной и мировой)

 

Критерии успеха

  • Изучает влияние научных изобретений на появление и развитие анимационного мультфильма;

  • Рассматривает произведения отечественного мультфильма.

  • Знакомиться с типами анимации.

  • Создает/презентует информационный постер;

  • Демонстрирует знание и понимание об некоторые аспекты искусства анимации (мировой и отечественной)

 

Языковые цели

 

Использование новой терминологии в процессе изложения материала. Задавать вопросы, приведение примеров и аргументов.

Предметная лексика, терминология и словосочетании для диалога/письма:

анимация, мультипликация, мультфильм, мультипликатор, аниматор, «волшебный фонарь», «Фенакистископ», «Тауматроп», «Зоотроп».

  • По моему мнению, темы анимации ... оказывают большое влияние на воспитание детей.

  • Потому что .....

 

Привитие ценностей

 

Рассмотрение о важности моральных качеств мультфильмов.

Воспитывать у детей умение работать в группах, парах.

 

Межпредметные связи

Литература, история, физика

 

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: